Что это, Бэрримор? (с)
Одна моя, теперь уже бывшая, коллега по клубу, А., занимается распространением сетевой косметики. Не буду называть марку, но косметика, на мой взгляд, неоправданно дорогая. Периодически А. приставала ко мне с каталогом, один раз провела со мной у меня дома так называемый мастер-класс по уходу за кожей, и, конечно же, умудрилась всучить мне какую-то маску, намазавшись коей я сфотографировалась для смеха и забыла о ней. Наверное, эта маска уже засохла давно где-то в недрах шкафчика в ванной.
Услышав мою историю, описанную ей в самых красочных тонах... но, что удивительно, без мата, А. меня всячески утешила, поддержала, сказала мне, что я была прекрасным ответственным админом... А потом началось вот это:
- Ты знаешь, я уже столько устраивалась в разные места. Но лучше, чем работа в... (название компании) ничего нет. Работаю когда хочу. Клиентов выбираю сама! Провожу интересные мастер-классы. Научилась ухаживать за собой! Давай вместе со мной! Я тебя тоже зарегистрирую консультантом, и будем все это делать вместе. Встретимся на днях?
Окей, гугл. В смысле, окей А., - сказала я. Ну красиво же все звучит, правда? Тем более, А. действительно всегда отлично выглядит. В смысле, ухоженно. И одевается только в юбки и платья, в отличие от меня. У меня ни того, ни другого в шкафу нет.
Но я люблю читать отзывы других людей обо всем, с чем собираюсь иметь дело... Поэтому и не стала страховым агентом, когда была такая идея. Об этом в другом посте.
Открыла я платформу отзывов о работе этими самыми консультантами красоты. И сделала свой анализ.
Положительные посты написаны очень красиво. Грамотно и ненавязчиво завлекательно. Да-да, именно ненавязчиво. Героини постов изменили свою жизнь, свой взгляд на мир после серии тренингов, которые проводит эта компания, научились относиться к людям позитивно, стали неплохо зарабатывать (или плохо, но зато обзавелись новыми знакомствами и друзьями на мастер-классах), были вознаграждены путешествиями и автомобилями (не все, конечно). А одна сообщила, как благодаря работе полностью изменила свой гардероб с "пацанского" на "женский" (оу, что с ней сделали там на тренингах-то?). И все поголовно обожают эту косметику! И только ей пользуются.
Отрицательные отзывы - написаны не так красиво, и с ошибками, и на эмоциях, и даже один мужчина высказался о том, как теперь свою жену из кредитов вытаскивает. Из отрицательных отзывов, зато, стало понятно, как построена сетевая иерархия и почему А. меня пытается туда затащить: за бонусы и новый статус. Статусы у них там интересные... Система бонусов тоже... А. со своим 7-летним опытом сотрудничества с этой компанией находится ближе к низу, чем к верху, потому что у нее меньше 5 подопечных, со сделок которых она хочет получать бонусы.
За подопечных кураторам конечно, нужно отвечать и желательно, чтобы они не отваливались. Но не все кураторы это умеют, и некоторые просто днем и ночью достают своих подопечных с требованиями или улещеваниями увеличить продажи. Ну, прямо как кураторы страховщиков! А. по натуре тоже приставущая. И я представила, что будет, если я пойду ее подопечной в эти консультанты.
Ну и еще надо добавить, что многие консультанты нижней ступени описали своих кураторов как людей с "промытыми мозгами", похожих друг на друга внешне и по поведению.
Так что я тудЫ не пойду.
Услышав мою историю, описанную ей в самых красочных тонах... но, что удивительно, без мата, А. меня всячески утешила, поддержала, сказала мне, что я была прекрасным ответственным админом... А потом началось вот это:
- Ты знаешь, я уже столько устраивалась в разные места. Но лучше, чем работа в... (название компании) ничего нет. Работаю когда хочу. Клиентов выбираю сама! Провожу интересные мастер-классы. Научилась ухаживать за собой! Давай вместе со мной! Я тебя тоже зарегистрирую консультантом, и будем все это делать вместе. Встретимся на днях?
Окей, гугл. В смысле, окей А., - сказала я. Ну красиво же все звучит, правда? Тем более, А. действительно всегда отлично выглядит. В смысле, ухоженно. И одевается только в юбки и платья, в отличие от меня. У меня ни того, ни другого в шкафу нет.
Но я люблю читать отзывы других людей обо всем, с чем собираюсь иметь дело... Поэтому и не стала страховым агентом, когда была такая идея. Об этом в другом посте.
Открыла я платформу отзывов о работе этими самыми консультантами красоты. И сделала свой анализ.
Положительные посты написаны очень красиво. Грамотно и ненавязчиво завлекательно. Да-да, именно ненавязчиво. Героини постов изменили свою жизнь, свой взгляд на мир после серии тренингов, которые проводит эта компания, научились относиться к людям позитивно, стали неплохо зарабатывать (или плохо, но зато обзавелись новыми знакомствами и друзьями на мастер-классах), были вознаграждены путешествиями и автомобилями (не все, конечно). А одна сообщила, как благодаря работе полностью изменила свой гардероб с "пацанского" на "женский" (оу, что с ней сделали там на тренингах-то?). И все поголовно обожают эту косметику! И только ей пользуются.
Отрицательные отзывы - написаны не так красиво, и с ошибками, и на эмоциях, и даже один мужчина высказался о том, как теперь свою жену из кредитов вытаскивает. Из отрицательных отзывов, зато, стало понятно, как построена сетевая иерархия и почему А. меня пытается туда затащить: за бонусы и новый статус. Статусы у них там интересные... Система бонусов тоже... А. со своим 7-летним опытом сотрудничества с этой компанией находится ближе к низу, чем к верху, потому что у нее меньше 5 подопечных, со сделок которых она хочет получать бонусы.
За подопечных кураторам конечно, нужно отвечать и желательно, чтобы они не отваливались. Но не все кураторы это умеют, и некоторые просто днем и ночью достают своих подопечных с требованиями или улещеваниями увеличить продажи. Ну, прямо как кураторы страховщиков! А. по натуре тоже приставущая. И я представила, что будет, если я пойду ее подопечной в эти консультанты.
Ну и еще надо добавить, что многие консультанты нижней ступени описали своих кураторов как людей с "промытыми мозгами", похожих друг на друга внешне и по поведению.
Так что я тудЫ не пойду.