Есть у меня подруга, которая два года назад вышла замуж за итальянца и уехала в Европу. Зовут ее Олеся.
Последний раз мы виделись на ее свадьбе, а потом, хоть она и приезжала, почему-то со мной не связывалась по телефону и не приглашали встретиться. В этом году мы стали с ней списываться в скайпе. И вот в начале мая мы опять списались, она сообщила, что скоро с мужем приедет, а я, конечно, проболталась про свой сюрприз.
И поделилась опасением, что до жути боюсь грядущего декабря, потому что в декабре у меня в один день умерли двое родных, а мне по срокам как раз тот день и выпадает. И я боюсь скопытиться.
Олеся стала успокаивать, что мне повезет, а в декабре хорошие знаки зодиака. Я и говорю: "что же хорошего в козероге? Он упрям, капризен и склонен ебашить без продыха, забив на личную жизнь". Во всяком случае, все козероги которых я знаю, именно такие. И тут Олеся, страшная матершинница в прошлом, начинает делать мне замечания. Как я, мол, могу ругаться и осквернять свои уста такими словами, если я в таком положении. Нельзя, понимаешь ли, ругаться при детях! Раньше ты такой не была, сказала мне она. Вообще не ругалась. А теперь ты сильно изменилась!
"Ну, у нас в России без мата никак" - подколола я ее. "А у меня уже европейский менталитет, и я этого не понимаю"- сказала подружка. И как-то разговор перетек в другое русло, на тему уверенности в себе и прочую психологию. Мы стали спорить. Олеся- фразами из глянцевых журналов для успешных ( в смысле, материально обеспеченных) блондинок, а я - на основе своих наблюдений за собой, другими людьми и, наконец, образования психфака. Так к консенсусу и не пришли. Оправдавшись опять европейским менталитетом, подружка сообщила, что ей нужно отойти, и отключилась.
И что-то я думаю, что когда она приедет в Подмосковье, то опять мне не позвонит. Чтобы только мы не встретились. Ведь я, о ужас, неотесанная россиянка и матом ругаюсь))
Жаль, конечно. Но мне тоже с ней может быть скучно. Если она будет корчить из себя правильную и успешную.
Хоть я и рада, что она прижилась в другой стране и стала там как рыба в воде. Такова наша жизнь