У меня осталось 7 постоянных читателей. Счастливое число. И его составляют те, кто мне действительно нравится.
Так что я открываюсь!
Тяга к графомании в стиле Обо мне все выше поднимает голову. Куда деваться.
Так что же я могу поведать миру?
Год начался тяжело. Я впряглась в работу, которая вымотала мне нервы. На фоне этого я заболела на целых 14 дней. Для меня это очень много! И, что же вы думаете, едва я выкарабкалась из болезни наполовину зачахшим цветком, как на меня обрушились новость, что умер отец. Об этом есть ниже пост, который я писала сама для себя.
Как его едва ли не единственная родственница, хоть и брошенная им 13 лет назад, я конечно откликнулась на просьбу помочь с похоронами. Тот тяжелый день я запомнила надолго. Нас было трое. Мы с Фоксом и моя тетка, сестра отца. Если бы мы не отозвались, ей бы вообще в одиночку пришлось возить туда-сюда тело. Никому не был нужен усохший маленький старичок в старом студенческом костюме с капризным выражением мертвого лица.
Мы посетили его дом. Моя выжившая из ума бабка, его мать, определила Фокса в шпионы и сектанты... Хорошо, хоть ума хватило сказать мне это по телефону, а не наброситься на него там же. Мы, по правде говоря, сначала хотели ей помогать, но быстро поняли, что нас бабуля больше не пустит. Ей было привычнее жить с алкоголиком и воспитывать его до конца его дней. Мы -чужие, шпионы и сектанты. Забавно. Я не обиделась, впрочем.
И вот, распрощав меня с папой ( как я не свалилась болеть заново, ума не приложу), природа подкинула мне сюрприз совсем иного рода.
Если все будет хорошо, с этим сюрпризом мы познакомимся в конце года. И дадим ему имя, фамилию и отчество.
Пока я до сих пор офигеваю и не верю, что это со мной. Но как существо сильное (сила - она ведь прежде всего в умении управлять собой, думаю я) я справилась с тяжелейшей депрессией и спокойно жду. Без эйфории. Без разочарования. Просто жду и не позволяю себе чувствовать себя "хрустальной вазой", которую не тронь- разобьется. И мне думается, это правильная позиция.
Проблемы на работе я скрутила в бараний рог. Даже любимая редакция и безумные выходки журналистов начинают потихоньку забываться. И мне даже жаль будет уходить с нового места. Впрочем, я смогу вернуться при желании. Как на дневники))