Предупрежденные пожаром на моей даче, мы с Фоксом решили от греха подальше арендовать ячейку в Сбербанке и поместить туда наши ценные бумаги.

Пару недель собирались дойти до банка, и вчера, наконец, сделали это.
Как и большинство "рабочих", мы пришли в одно из отделений Сбера, расположенное в центре столицы, вечером. То есть в самый час пик.

Клиентов было море, и без "электронной очереди", которая сейчас введена во всех отделениях СБР, мы бы хрен разобрались, за кем мы и в какое окно нужно стоять.

Взяли билетик с номером в очереди. До нас обслуживания ждали еще 4 человека, и вроде бы это всего ничего.

Ан нет. По неизвестной причине работники не то что не спешили обслуживать клиентов, но и покидали рабочие места, болтали, заполняли какие-то бумаги. В результате в час пик осталось работать 2 окна из 18. Мы просидели ровно полчаса, и лишь за 20 минут до закрытия нас, наконец, приняли в одном из работающих окон.

Оператор, услышав, что мы, суки такие, в конце ее рабочего дня вздумали арендовать ячейку, не скрывая, эмоций закатила глаза. И дальше началось самое интересное. Оказалось, дама не помнит размеров свободных ячеек, не может посчитать стоимость аренды на полгода, а сам банк, недавно отремонтированный и чистенький, в октябре снова закрывается на ремонт.

Я, едва оценив уровень этики оператора, стала сомневаться, что нам вообще нужны услуги этого отделения, но Фокс вручил ей свой паспорт, и еще полчаса дама, постоянно советуясь с сотрудником по имени Юра, пыталась оформить для нас ячейку.

Компьютерная программа, в коей операторша пыталась осуществить сие действо, решительно не слушалась, и в результате зависла наглухо. К этому времени мы были единственными посетителями отделения сбербанка, а половина сотрудников оделись и ушли по домам.
Оператор, совладав с паникой, вызванной ситуацией и выражением наших лиц, заявила, что "Программа сломалась", и, к сожалению, она не может оформить для нас ячейку. Компьютер должен исследовать системный администратор, а он уже ушел.
Затем дама принесла нам извинения за наше потраченное время, вернула Фоксу паспорт.
И мы ушли.

В общей сложности мы провели в сбербанке больше часа. Это при том, что на затрапезной совковой почте одного из маленьких подмосковных городов, где я оплачиваю телефон, самое максимальное количество времени, проведенного в очереди, занимает 50 минут.
Хотя я порадовалась, что в ЭТОМ отделении Сбера у нас ничего не получилось.
Ведь кто знает, как бы мы при таком сервисе обслуживания пользовались ячейкой? Может, выданный ключ бы не подошел, или еще что-нибудь...
Лучше сейф купить