У журналистов не бывает праздников. Что бы ни праздновал народ – журналист в этот день работает (если, конечно, не съебывается якобы «в путешествие», как я). Вот и 4 ноября, в экзотический праздник Дня народного единства мои коллеги шатались по городу, прислушивались, приглядывались и приставали к горожанам с дурацкими (и не очень) вопросами. А за выходные им предстояло написать по материалу (никакого тебе отдыха! Работай, сцуко!) и прислать на е-майл заместителю главного редактора. Назовем его В.
В. довольно суетлив. Поэтому, когда в субботу (да-да! Уже в субботу, и видимо, рано утром) он не получил материала от Н., он взял сотовый телефон и принялся ей звонить.

Н. не слышала звонка. По какой причине – история умалчивает, да это и не важно. Важно, что она не услышала звонка 8 раз подряд, а всё это время её сотовый добросовестно предлагал В. «оставить абоненту сообщение после сигнала».
В., «рожденный в СССР» несколько десятков лет назад, обращению с такими сложными устройствами, как автоответчик, не был обучен вовремя. Поэтому после каждой фразы «абонент не отвечает. Вы можете…» он начинал сквозь зубы крыть Н. разными непечатными словами.

Некоторое время спустя Н. прослушала 8 сообщений, добросовестно записанных автоответчиком. И испытала великое негодование.
В воскресенье В. получил долгожданный материал с припиской: «Уважаемый В.! Научись, наконец, пользоваться сотовым телефоном. Потому что сам ты такой и в 10 раз хуже…»